Правила внутреннего распорядка для потребителей
услуг (пациентов), их законных представителей
в БУЗ УР «Воткинский РСД «Родничок» МЗ УР»
Правила внутреннего распорядка (далее – Правила) лечебно-профилактического учреждения для пациентов и их законных представителей в БУЗ УР «Воткинский РСД «Родничок» МЗ УР» (далее-Учреждение) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений- пациентом(его законным представителем) и учреждением.
1. В помещениях Учреждения и его структурных подразделениях запрещается:
- нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
- курение в здании и помещениях учреждения;
- распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
- появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
- пользование служебными телефонами.
2. При обращении за медицинской помощью в учреждение и его структурные подразделения пациент обязан:
- соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;
- исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
- выполнять требования и предписания лечащего врача;
- соблюдать рекомендуемую врачом диету;
- сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
- оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
- уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
- предупреждать медсестру в случае необходимости выхода за территорию учреждения (отделения);
- бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.
3. В порядке, установленным законодательством Российской Федерации, при выписке выдаются надлежаще оформленные справки установленной формы.
4. В целях своевременного оказания медицинской помощи надлежащего объема и качества граждане в установленном порядке прикрепляются к соответствующему структурному подразделению учреждения.
5. В подразделениях Учреждения пациентам в соответствии с Территориальной программой оказания гражданам бесплатной медицинской помощи или по договору оказываются медицинские услуги непосредственно в Учреждении.
6. При необходимости оказания платных медицинских (санаторно-курортных) услуг законные представители потребителей услуг пациент обращается в ординаторскую к врачу, обеспечивающего осмотр пациента.
7. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указание часов приема и номеров кабинетов, законные представители пациентов могут получить в кабинете медицинских статистиков в устной форме и наглядно – на информационных стендах, расположенных на входе в здание Учреждения.
Для удобства пациента при входе в здание пациенту вахтер рассказывает, как пройти для осмотра к врачу.
8. Направление на госпитализацию для оздоровления пациентов, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, осуществляется лечащим врачом детской поликлиники по месту жительства после предварительного обследования.
9. При санаторно-курортном лечении пациент, в том числе, обязан: являться на прием к врачу в назначенные часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.
10. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.